суббота, 6 ноября 2010 г.

Мастер-класс "Броненосец"

Увидев это чудо я просто не смогла пройти мимо. Дествительно сделано шикарно.

1. Для начала потребуется бутылка нужной формы, пара упаковок эфапласта, доска, скалка, ножницы, макетный нож.

2. Раскатываем кусок эфапласта, выкраиваем из него куски подходящего размера, лепим мордочку.

3. Морда

4. Придаем нужную форму «корме».

5. Начинаем из раскатанных пластов создавать тельце.


6. Так как броненосец имеет два отдела брони – плечевой и хвостовой – делаем их по отдельности.

7. Лепим из жгутиков «подвижные» участки броненосца

8. Приделываем уши

9. Для хвоста берем жесткую проволоку, обматываем малярным скотчем, закатываем это в эфапласт.

10. Прикрепляем все детали к туловищу и смотрим, что получилось.


11. Забрасываем работу на неделю в дальний угол – она должна как следует высохнуть.

12. Через 5-7 дней достаем нашу работу. Текстурной пастой, шпатлевкой или тем, что есть под рукой, замазываем швы, неровности, отпечатки пальцев и т.д. Оставляем сохнуть.

13. Когда все высохло, можно приступать к декорации. На морде броненосца есть щиток, но пуговицы для него крупноваты, поэтому на текстурную пасту клеим горох.

14. Смешиваем немного текстурной пасты с черным акриловым грунтом. Так как броненосец будет краситься в черный цвет, а места под пуговицами труднодоступны для окраски и все равно остаются рыжие места, лучше сразу клеить на черное.

15. Начинаем клеить пуговицы от попы к талии, приклеивая внахлест с небольшим перекрытием.

16. Оставляем сохнуть, так как при наклейке молний все можем сдвинуть.

17. Начинаем делать пояс из молний. Для этого лучше брать с некрупными металлическими зубцами. Отрезаем от молний ленты с зубцами и приклеиваем их на туловище. Работа грязная, не забудьте перчатки!

18. На плечевую броню опять клеим пуговицы – от середины к мордочке.

19. Открытые участки кожи делаем шершавыми – намазываем их ПВА и присыпаем манкой.

20. Высохшую работу красим в черный цвет. Первый слой – акриловый черный грунт.

21. После высыхания брызгаем черным спреем.

22. На жесткую сухую кисть берем немного золотой краски и, обсушив ее на бумаге, тонируем рельеф. Получается эффект старой бронзовой скульптуры. Готовое изделие покрываем лаком (лучше лак-спрей).

23. Работа готова!

Источник: http://keltma.moifoto.ru/105268

Комментариев нет:

Отправить комментарий